8 (495) 617-15-56

8 (800) 707-15-56
Бесплатные звонки круглосуточно


Вход для пользователей
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
| Негарантийный ремонт

Негарантийный ремонт

Негарантийный ремонт  может выполняться как в сервисном центре (СЦ) компании, так и на объекте заказчика.

Негарантийный ремонт в СЦ

Доставка оборудования в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. После получения  Заявки на проведение сервисного обслуживания и неисправного оборудования составляется  Акт приёма-передачи оборудования. Специалист сервисного центра проводит бесплатную диагностику оборудования, по результатам которой Заказчику выставляется счет на ремонт.

Заказчик вправе отказаться от проведения ремонта и забрать оборудование, либо в течение одного месяца с момента выставления счета выслать оригинал акта о списании данного оборудования.

После оплаты заказчиком счёта производится ремонт оборудования и составляется Акт удовлетворения заявки на проведение сервисного обслуживания. Оборудование вместе с актом направляется заказчику, который должен подписать данный акт и выслать оригинал в адрес компании.

Негарантийный ремонт на объекте заказчика

После получения  Заявки на проведение сервисного обслуживания и VSR-отчета подписывается договор на проведение диагностики и выставляется счёт на выезд специалиста для проведения диагностики на объекте заказчика специалистами СЦ. После анализа заявки специалисты СЦ делают предположительные выводы о характере и причинах неисправности.

Выезд специалиста осуществляется после оплаты счёта на диагностику. При выезде специалист привозит предположительно вышедшие из строя элементы, если они имеются в наличии. По результатам обследования составляется  Акт о результатах диагностики с указанием подлежащих замене комплектующих.

Если результаты предварительного анализа неисправностей совпали с установленными в результате диагностики на объекте и требуемые запасные части имеются в наличии, на месте может быть составлено дополнительное соглашение на проведение ремонта и выставлен счет на комплектующие и работы.

Под гарантийное письмо заказчика при наличии запасных частей ремонт может быть осуществлён без повторного выезда.  Составляется Акт удовлетворения заявки на проведение сервисного обслуживания.

Если результаты предварительного анализа неисправностей не совпали с установленными в результате диагностики на объекте и или требуемых запасных частей нет в наличии, может быть составлено дополнительное соглашение с выставлением счета для выезда на ремонт, либо заказчик может принять решение на отправку оборудования для ремонта в СЦ.

После оплаты счёта на ремонт и повторного выезда либо завершения ремонта в СЦ составляется Акт удовлетворения заявки на проведение сервисного обслуживания.

 

Гарантийные обязательства

На замененные в результате негарантийного ремонта комплектующие устанавливается гарантийный период сроком 3 месяца с момента проведения ремонта.

Адрес сервисного центра:

117246, г. Москва, ул. Бутлерова, д.17 Б

Тел. /факс (495) 617-15-56 (многоканальный), (916) 934-77-73 (технический отдел)

E-mail: info@ruselkom.ru

Прием оборудования осуществляется с 10.00 до 17.00

Компания Русэлком - подключение частотного преобразователя, частотные преобразователи для асинхронных двигателей, частотные регуляторы.


117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 17 Б
Тел. (495) 617-15-56 (многоканальный), e-mail: info@ruselkom.ru
Тел. 8 (800) 707-15-56 (бесплатные звонки круглосуточно)

Время работы: офис – рабочие дни с 9.00 до 18.00 без обеда,
склад – рабочие дни с 10.00 до 17.00 без обеда.
Суббота и воскресенье – выходные дни.

У нас также ищут: Частотный регулятор, Частотно-регулируемый электропривод

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru