2 283 957 руб.
  • Мощность (кВт): 400.0
  • Ток, Iном. (А): 745.0
  • Напряжение: 380 В
2 156 050 руб.
  • Мощность (кВт): 400.0
  • Ток, Iном. (А): 745.0
  • Напряжение: 380 В
2 019 429 руб.
  • Мощность (кВт): 315.0
  • Ток, Iном. (А): 658.0
  • Напряжение: 380 В
2 019 427 руб.
  • Мощность (кВт): 355.0
  • Ток, Iном. (А): 658.0
  • Напряжение: 380 В
1 582 127 руб.
  • Мощность (кВт): 315.0
  • Ток, Iном. (А): 588.0
  • Напряжение: 380 В
1 582 127 руб.
  • Мощность (кВт): 315.0
  • Ток, Iном. (А): 588.0
  • Напряжение: 380 В
1 338 661 руб.
  • Мощность (кВт): 132
  • Ток, Iном. (А): 245.0
  • Напряжение: 380 В
1 314 754 руб.
  • Мощность (кВт): 250.0
  • Ток, Iном. (А): 480.0
  • Напряжение: 380 В
1 314 754 руб.
  • Мощность (кВт): 250.0
  • Ток, Iном. (А): 480.0
  • Напряжение: 380 В
1 181 828 руб.
  • Мощность (кВт): 110
  • Ток, Iном. (А): 205.0
  • Напряжение: 380 В
1 169 460 руб.
  • Мощность (кВт): 132
  • Ток, Iном. (А): 245.0
  • Напряжение: 380 В
1 025 701 руб.
  • Мощность (кВт): 200.0
  • Ток, Iном. (А): 395.0
  • Напряжение: 380 В
1 025 701 руб.
  • Мощность (кВт): 200.0
  • Ток, Iном. (А): 395.0
  • Напряжение: 380 В
1 012 627 руб.
  • Мощность (кВт): 110
  • Ток, Iном. (А): 205.0
  • Напряжение: 380 В
900 628 руб.
  • Мощность (кВт): 90
  • Ток, Iном. (А): 170.0
  • Напряжение: 380 В
887 144 руб.
  • Мощность (кВт): 132
  • Ток, Iном. (А): 245
  • Напряжение: 380 В

Способ частотного регулирования скорости вращения трехфазного асинхронного двигателя теоретически был известен практически с момента изобретения самого двигателя. Частотное управление по всем показателям является самым эффективным из всех существующих методов. Но на протяжении долгого времени на практике он оставался голубой несбыточной мечтой учёных и инженеров.

И буквально всего несколько десятилетий назад сказка стала превращаться в быль. Успехи в развитии силовой электроники позволили создать интеллектуальное устройство, именуемое частотный преобразователь, способный изменять частоту питающего напряжения в широких пределах. А сегодня уже трудно найти отрасль промышленности, где не используется асинхронный электродвигатель управляемый преобразователем частоты.

Не вдаваясь в историю развития, попытаемся коротко дать представление о современном частотном преобразователе для асинхронного двигателя. Структура асинхронного частотно-регулируемого привода представлена на рисунке.

структура преобразователя частоты для асинхронного двигателя


Основными функциональными элементами преобразователя являются

  • выпрямитель (1),
  • звено постоянного тока (2),
  • инвертор (3)
  • система управления.

Снизу под каждым элементом на схеме изображены виды выходных сигналов для одной фазы. В схеме устройства осуществляется двойное преобразование электрической энергии: сначала выпрямление, а затем инвертирование. За счёт этого удаётся получить выходное напряжение с изменяемыми частотой и амплитудой.

Для формировании выходного напряжения uи используется синусоидальная широтно-импульсная модуляция. Форма сигнала показана на рисунке. При высокой несущей (опорной) частоте процент высших гармоник невелик и в обмотках двигателя превалирует первая гармоника близкая к синусоиде. Для улучшения формы сигнала могут использоваться дополнительные фильтры (4).

шим


Для более детального представления на рисунке изображена развернутая принципиальная схема частотного преобразователя.

схема преобразователя частоты для асинхронного двигателя