Порты играют ключевую роль в транспортной инфраструктуре, и их грузооборот напрямую связан с развитием национальной экономики. В последние годы в России активно реализуется национальная политика, направленная на развитие портовой отрасли, включая концепции "зеленых" и "умных" портов, которые становятся основными темами трансформации и модернизации.
INVT, как ведущий мировой бренд, более десяти лет успешно работает в портовой отрасли. Продукты и решения прошли три поколения исследований и разработок, что позволило оптимизировать предложения и полностью охватить основные модели портового сегмента рынка. Мы предлагаем разнообразные решения как с одним приводом, так и с несколькими приводами, включая береговые электростанции, мостовые краны контейнерных терминалов, железнодорожные краны, шиномонтажные краны, транспортеры, автоматизированные тележки (AGV), разгрузчики судов на балкерных терминалах и многое другое.
Береговой контейнерный мостовой кран (STS) является основным оборудованием для погрузки и разгрузки в портовых контейнерных терминалах. Он обладает высокой мощностью, высокой инерцией и способностью обеспечивать плавное регулирование частоты вращения при высоких скоростях, что позволяет ему справляться с частыми запусками и остановками.
Большинство традиционных систем электроснабжения для RTG-крана используют дизель-генераторы, что приводит к высоким затратам на энергоресурсы и экологическим проблемам. В то время как автоматизированные терминальные операции требуют всё более сложного планирования, использование высокоинтегрированных автоматических тележек AGV становится актуальным для повышения эффективности грузоперевозок.
Рельсовые краны RMG используются для подъема контейнеров и находят широкое применение на железнодорожных грузовых площадках и в логистических парках. Судовые разгрузчики с мостовым захватом являются важным оборудованием для специализированных терминалов, занимающихся перевалкой сыпучих материалов.
Ленточные конвейеры, которые в настоящее время используются на большинстве отечественных терминалов, часто работают на силовом частотном сопротивлении и требуют меньших преобразователей частоты, что делает их эксплуатацию неэкономичной. В свою очередь, ковшовые колесные штабелеры-реклаймеры являются основным оборудованием для погрузки и разгрузки сыпучих грузов, таких как уголь и руда.
Портовый козловой кран представляет собой типичный рельсовый кран, состоящий из подъемного механизма, механизма вращения и шагающего механизма, что делает его незаменимым в портовой логистике.
Таким образом, развитие портовой инфраструктуры в России открывает новые возможности для внедрения передовых технологий и оборудования, что способствует улучшению эффективности и экологии в этой важной отрасли.
INVT, как ведущий мировой бренд, более десяти лет успешно работает в портовой отрасли. Продукты и решения прошли три поколения исследований и разработок, что позволило оптимизировать предложения и полностью охватить основные модели портового сегмента рынка. Мы предлагаем разнообразные решения как с одним приводом, так и с несколькими приводами, включая береговые электростанции, мостовые краны контейнерных терминалов, железнодорожные краны, шиномонтажные краны, транспортеры, автоматизированные тележки (AGV), разгрузчики судов на балкерных терминалах и многое другое.
Береговой контейнерный мостовой кран (STS) является основным оборудованием для погрузки и разгрузки в портовых контейнерных терминалах. Он обладает высокой мощностью, высокой инерцией и способностью обеспечивать плавное регулирование частоты вращения при высоких скоростях, что позволяет ему справляться с частыми запусками и остановками.
Большинство традиционных систем электроснабжения для RTG-крана используют дизель-генераторы, что приводит к высоким затратам на энергоресурсы и экологическим проблемам. В то время как автоматизированные терминальные операции требуют всё более сложного планирования, использование высокоинтегрированных автоматических тележек AGV становится актуальным для повышения эффективности грузоперевозок.
Рельсовые краны RMG используются для подъема контейнеров и находят широкое применение на железнодорожных грузовых площадках и в логистических парках. Судовые разгрузчики с мостовым захватом являются важным оборудованием для специализированных терминалов, занимающихся перевалкой сыпучих материалов.
Ленточные конвейеры, которые в настоящее время используются на большинстве отечественных терминалов, часто работают на силовом частотном сопротивлении и требуют меньших преобразователей частоты, что делает их эксплуатацию неэкономичной. В свою очередь, ковшовые колесные штабелеры-реклаймеры являются основным оборудованием для погрузки и разгрузки сыпучих грузов, таких как уголь и руда.
Портовый козловой кран представляет собой типичный рельсовый кран, состоящий из подъемного механизма, механизма вращения и шагающего механизма, что делает его незаменимым в портовой логистике.
Таким образом, развитие портовой инфраструктуры в России открывает новые возможности для внедрения передовых технологий и оборудования, что способствует улучшению эффективности и экологии в этой важной отрасли.
По запросу
Поделиться ссылкой:
Порты играют ключевую роль в транспортной инфраструктуре, и их грузооборот напрямую связан с развитием национальной экономики. В последние годы в России активно реализуется национальная политика, направленная на развитие портовой отрасли, включая концепции "зеленых" и "умных" портов, которые становятся основными темами трансформации и модернизации.
INVT, как ведущий мировой бренд, более десяти лет успешно работает в портовой отрасли. Продукты и решения прошли три поколения исследований и разработок, что позволило оптимизировать предложения и полностью охватить основные модели портового сегмента рынка. Мы предлагаем разнообразные решения как с одним приводом, так и с несколькими приводами, включая береговые электростанции, мостовые краны контейнерных терминалов, железнодорожные краны, шиномонтажные краны, транспортеры, автоматизированные тележки (AGV), разгрузчики судов на балкерных терминалах и многое другое.
Береговой контейнерный мостовой кран (STS) является основным оборудованием для погрузки и разгрузки в портовых контейнерных терминалах. Он обладает высокой мощностью, высокой инерцией и способностью обеспечивать плавное регулирование частоты вращения при высоких скоростях, что позволяет ему справляться с частыми запусками и остановками.
Большинство традиционных систем электроснабжения для RTG-крана используют дизель-генераторы, что приводит к высоким затратам на энергоресурсы и экологическим проблемам. В то время как автоматизированные терминальные операции требуют всё более сложного планирования, использование высокоинтегрированных автоматических тележек AGV становится актуальным для повышения эффективности грузоперевозок.
Рельсовые краны RMG используются для подъема контейнеров и находят широкое применение на железнодорожных грузовых площадках и в логистических парках. Судовые разгрузчики с мостовым захватом являются важным оборудованием для специализированных терминалов, занимающихся перевалкой сыпучих материалов.
Ленточные конвейеры, которые в настоящее время используются на большинстве отечественных терминалов, часто работают на силовом частотном сопротивлении и требуют меньших преобразователей частоты, что делает их эксплуатацию неэкономичной. В свою очередь, ковшовые колесные штабелеры-реклаймеры являются основным оборудованием для погрузки и разгрузки сыпучих грузов, таких как уголь и руда.
Портовый козловой кран представляет собой типичный рельсовый кран, состоящий из подъемного механизма, механизма вращения и шагающего механизма, что делает его незаменимым в портовой логистике.
Таким образом, развитие портовой инфраструктуры в России открывает новые возможности для внедрения передовых технологий и оборудования, что способствует улучшению эффективности и экологии в этой важной отрасли.
INVT, как ведущий мировой бренд, более десяти лет успешно работает в портовой отрасли. Продукты и решения прошли три поколения исследований и разработок, что позволило оптимизировать предложения и полностью охватить основные модели портового сегмента рынка. Мы предлагаем разнообразные решения как с одним приводом, так и с несколькими приводами, включая береговые электростанции, мостовые краны контейнерных терминалов, железнодорожные краны, шиномонтажные краны, транспортеры, автоматизированные тележки (AGV), разгрузчики судов на балкерных терминалах и многое другое.
Береговой контейнерный мостовой кран (STS) является основным оборудованием для погрузки и разгрузки в портовых контейнерных терминалах. Он обладает высокой мощностью, высокой инерцией и способностью обеспечивать плавное регулирование частоты вращения при высоких скоростях, что позволяет ему справляться с частыми запусками и остановками.
Большинство традиционных систем электроснабжения для RTG-крана используют дизель-генераторы, что приводит к высоким затратам на энергоресурсы и экологическим проблемам. В то время как автоматизированные терминальные операции требуют всё более сложного планирования, использование высокоинтегрированных автоматических тележек AGV становится актуальным для повышения эффективности грузоперевозок.
Рельсовые краны RMG используются для подъема контейнеров и находят широкое применение на железнодорожных грузовых площадках и в логистических парках. Судовые разгрузчики с мостовым захватом являются важным оборудованием для специализированных терминалов, занимающихся перевалкой сыпучих материалов.
Ленточные конвейеры, которые в настоящее время используются на большинстве отечественных терминалов, часто работают на силовом частотном сопротивлении и требуют меньших преобразователей частоты, что делает их эксплуатацию неэкономичной. В свою очередь, ковшовые колесные штабелеры-реклаймеры являются основным оборудованием для погрузки и разгрузки сыпучих грузов, таких как уголь и руда.
Портовый козловой кран представляет собой типичный рельсовый кран, состоящий из подъемного механизма, механизма вращения и шагающего механизма, что делает его незаменимым в портовой логистике.
Таким образом, развитие портовой инфраструктуры в России открывает новые возможности для внедрения передовых технологий и оборудования, что способствует улучшению эффективности и экологии в этой важной отрасли.
Такого товара не существует