- техническую поддержку;
- обучение специалистов заказчика;
- ввод оборудования в эксплуатацию (пуско-наладочные работы);
- гарантийный и негарантийный ремонт оборудования силами сервисного центра;
- регламентные работы по обслуживанию действующего оборудования;
- поставку комплектующих.
Техническая поддержка
Консультации для правильного выбора оборудования для решения конкретной задачи, предоставление необходимой информации по техническим характеристикам, условиям эксплуатации, особенностям конструкции и программированию преобразователей частоты (ПЧ).
Обучение специалистов заказчика
Мы предлагаем следующие формы обучения (подробнее: Обучение специалистов заказчика):
- регулярные бесплатные семинары по продукции INVT и Русэлком;
- курсы обучения для получения статуса сервис-провайдера по теме «Базовый курс по сервису, диагностике и техническому обслуживанию преобразователей частоты»;
- индивидуальные курсы обучения;
- обучение во время проведения шеф-монтажных и пуско-наладочных работ (ШМ и ПНР);
- выездные семинары.
Ввод оборудования в эксплуатацию (шефмонтажные и пуско-наладочные работы)
Мы всегда готовы оказать услуги по вводу оборудования на объекте заказчика с привлечением квалифицированных специалистов.
Гарантийный и негарантийный ремонт оборудования силами авторизованного сервисного центра
В течение гарантийного периода сервисным центром бесплатно устраняются выявленные дефекты оборудования, если данный сервисный случай признан гарантийным. Если срок гарантии истёк — сервисный центр оказывает услуги по негарантийному ремонту преобразователей частоты.
Регламентные работы по обслуживанию действующего оборудования
Данный вид обслуживания включает следующие мероприятия:
- проверка ПЧ на соответствие спецификации и отсутствие механических повреждений;
- проверка и «протяжка» входных/выходных силовых контактов и клемм управления;
- чистка ПЧ (каналов охлаждения радиатора, плат);
-
проверка охлаждения:
- проверка качества подаваемого воздуха;
- проверка температуры окружающего воздуха;
- проверка наличия потока охлаждения;
- проверка охлаждения электронных плат:
- проверка наличия пыли, которая затрудняет охлаждение компонентов;
- проверка наличия токопроводящих примесей/пыли;
- проверка наличия коррозии, вызванной, например, содержанием серы в воздухе;
- замена/чистка фильтра;
- осмотр силовых шин;
- осмотр охлаждающего вентилятора: его работу, чистоту, наличие шумов (также необходимо для внутренних вентиляторов при степени защиты IP54);
- запись показаний счетчиков в ПЧ;
- ведение документов по всем работам.
Виды и периодичность выполнения регламентных работ
Техническое обслуживание | Периодичность выполнения работ | Замена |
---|---|---|
Проверка охлаждающего потока | 1 раз в месяц | |
Проверка качества охлаждения | 1 раз в месяц | |
Проверка фильтров в ПЧ шкафного исполнения | 1 раз в 3 месяца | |
Чистка/продувка каналов охлаждения |
1 раз в |
|
Проверка и «протяжка» вх/вых силовых контактов и клемм | 1 раз в 6 месяцев | |
Осмотр силовых клемм | 1 раз в 6 месяцев | |
Проверка работоспособности вентилятора | 1 раз в 6 месяцев |
|
Формовка конденсаторов |
|
|
Проверка появления коррозии на клеммниках, контактах, силовых шинах и других поверхностях | 1 раз в год |
|
Поставка комплектующих
Наша компания осуществляет продажу комплектующих для проведения негарантийного ремонта оборудования и выполнения регламентных работ. Мы поставляем комплектующие для всего модельного ряда выпускаемого оборудования независимо от его года выпуска и срока эксплуатации.
Продажа комплектующих осуществляется на основании заявки предприятия, составленной в произвольной форме. Заявку необходимо выслать в центральный офис или в офисы региональных представителей компании, в которой необходимо указать:
- модель преобразователя частоты.
- год выпуска преобразователя.
- заводской номер преобразователя.